?

Log in

Мой сетевой дневник

мар. 19, 2020 | 02:48 am

Здесь холодно...
Но раз уж ты заглянул ко мне, я положу в камин последние дрова.
Вскипятим чайку́ и с горьким шоколадом выпьем чашечку-другую.
Я расскажу тебе истории из жизни, а ты из своей. А там гляди и подружимся.





Ссылка | Оставить комментарий (5) | Поделиться

Два фильма

мар. 5, 2017 | 04:20 pm

Намедни посмотрел два относительно новых полнометражных фильма. Естественно анимационных.
Итак, «One Piece Film: Gold» и «Dofus - Livre 1: Julith»



Оба были созданы по известным франшизам, оба были ожидаемы, у обоих я боялся разочароваться. И главное - я был уверен, что фильмы будут очень похожи по своей художественной ценности. И как же я ошибся!
Очередной фильм по «Ван Пис» - убогая вторичная шелуха с абсолютно безнадёжным и скучным сюжетом. Пример того, как из пары весьма средних идей, из которых бы могла получится неплохая филлерная серия, попытались слепить полнометражный фильм. Ну и конечно реалистический подход к раскадровке, рисовке и экшену окончательно хоронит уже второй фильм по «Ван Пис» - такому же грехопадению в реализм поддался прошлый фильм «One Piece Film Z». Даже приуроченный к фильму спешл «One Piece: Heart of Gold» получился намного лучше самого фильма. Анимация - нормальная и местами даже очень хорошая, но, к сожалению, сражение Луффи в конце сделано весьма слабо. Финальные сражения Усоппа и Зоро немного порадовали.

Другое дело «Дофус»! Да, история до боли предсказуема и, как и типажи персонажей, скопирована с сериала «Wakfu», созданного по той же франшизе. Да, конец невнятный. Да, с такой классной вселенной могли бы заварить фильмец покрепче.
Но с каким трепетом проработаны детали! Насколько живы персонажи со всеми своими личностными недостатками! В фильме с большим вниманием проработаны мизансцены и прекрасно нарисованы локации. О анимации вообще отдельный разговор - в этой дисциплине фильм утирает нос половине диснеевских полнометражек, лишь немного уступая какому-нибудь «Зверополису». Хотя аниматоров на «Дофусе» было наверняка в разы меньше.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Корнеев и Лапшин. И Расселл.

янв. 21, 2017 | 10:43 am

С утра пребываю в хорошем настроении - давно в ЖЖ холиваров не было, а я их так люблю!
Объясню. Есть такой проект «Отаку на видео» - документальный сериал о аниме и манге, который делают небезызвестные анимешники Корнеев и Лапшин. На проект было собрано где-то около полумиллиона рублей и в настоящее время вышел только видеодневник и несколько «черновых» серий. Народ, сдававший денег, недоволен.
Также у меня есть сетевой друг russell_d_jones, который в недавнем посте предупредил, что в его журнал стали часто писать неадекватные люди из-за его знакомства с вышеупомянутыми создателями сериала.
Ну и наконец меня вся эта радость коснулась просто из-за того, что я написал в комментах Расселлу своё сочувствующее отношение к создателям «Отаку на видео».
Открыв с утра почту на меня обрушился гнев разной степени адекватности. Поскольку все комментаторы писали с одноразовых аккаунтов, объясню недовольным своё отношение к происходящему здесь.

Во-первых, считаю ли я, что Корнеев и Лапшин виноваты?
Конечно, да!
В первую очередь, они виноваты в том, что с самого начала предполагали, что на несчастные пол миллион, прости Господи, рублей можно снять качественный сериал в том объёме, в котором они заявили. Да ещё анонсировали нехилые такие награды сдающим деньги.
Как человек работающий в зомбоящике, авторитетно заявляю, что тогда как во время краудфандинга на эти копейки с большой долей энтузиазма можно было хоть что-то сделать, то после присоединения Крыма карета превратилась в тыкву и уехать на ней было совершенно невозможно.
Я не знаком с создателями и не знаю как продвигается работа над сериалом и продвигается ли вообще. Однако я буду очень рад, если они домонтируют материал, поскольку то, что эти ребята делают всегда было очень интересно. Да прибудет с ними Сила!

Всем же недовольным активистам хочу сказать, что вы даже не представляете какая эта огромная работа и сколько это всё по-настоящему стоит. В этом проекте Корнееву и Лапшину нужна была ваша поддержка и понимание. А не ваша желчь и ненависть, которые напрямую способствуют продлению сроков.

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

«Рождественская баллада»

июн. 18, 2016 | 10:59 pm

На прошлой неделе была премьера мультфильма, в котором я принимал участие в качестве раскадровщика и одного из художников. Получилось весьма смотрибельно.

Трейлер:

Ссылка | Оставить комментарий (1) | Поделиться

О насущном

апр. 17, 2016 | 12:51 am

Обновил Анимелист - вот он. Смотрим, советуем.

Последнее время смотрю преступно мало анимешки. А сюда вообще уже несколько лет о ней не писал.

Читать дальше...Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий (6) | Поделиться

Лишь дым потухающего костра

апр. 16, 2016 | 06:49 pm

Творчество - это одно из необычных состояний, которые заставляют открываться наше подсознание. Но достаточно ли этого, чтобы по-настоящему смириться с собой и миром вокруг?

Определённо, искусство в жизнь художника приносит многое - это и своеобразное удовольствие от создания нового, повод гордиться собой, и возможность убежать от суеты в собственный паралельный мир. Для меня особо важно, что искусство приносит ощущение дополнительного смысла в происходящего. То есть, любые события жизни приобретают второе значение - их можно использовать в своём комиксе или фильме!

Но если разобраться, ведь я просто когда-то в детстве понял связь персонажей, которые во мне рождаются, с моими скрытыми желаниями. И вся моя последующая жизнь стала отчаянной попыткой понять по действиям персонажей, кто я какой на самом деле, к чему я стремлюсь и зачем живу. Я уже немного выучил язык своего творчества и всё чаще стал разгадывать спрятавшиеся в моём подсознании эмоции. Процесс это не более приятный, чем прижигание болячки спиртом. И чем больше я вылечиваю себя творчеством, тем в меньшей мере я становлюсь художником. Количество кукловодов, которые из тени подсознания управляют характерами моих персонажей, уменьшается из-за того что я постоянно вытаскиваю их в свет своего сознания и они в его лучах рассыпаются в прах. Всё моё творчество - это медленное самоуничтожение себя как художника.

Но самое ужасное открытие в другом - художника во мне становится меньше, а ремесла - всё больше. В этом весь кошмарный абсурд моей жизни. Ремесло - это побочный продукт творчества. Когда мы только вначале нашего творческого пути, мы находимся в прекрасном плену в собственном придуманном мире. И именно ремесло - это последний несожжённый мостик между нашим творчеством и реальностью. Ремесло позволяет нам не только не сойти с ума, уйдя с головой в мир фантазии, но и "продаёт" реальному миру сам процесс нашего самолечения. Техника рисунка, драматургия, композиция и даже Метафора - это всё вторичная шелуха. Ремесло может превращать наше творчество в удобоваримый продукт для окружающих, но не должно становится главным. Для художника процесс в котором больше ремесла, чем творчества - бессмыслен. Это уже бюрократия, а не искусство!

Научившись рисовать ровные линии сколько раз я не вижу за ними смысла? Сколько раз я прячу за красивыми картинками пустое пространство в своей душе? Я как отважный путник, который когда-то давно ушёл в горы, чтобы через лишения понять себя, но так и не решился забраться на опасную гору, где может умереть. Так и хожу у её подножия.

Ссылка | Оставить комментарий (6) | Поделиться

Фильм «Дорога в Рим»

авг. 7, 2015 | 03:23 am

Был на премьере «духовной комедии» моего друга Томаша Мельника о котором уже писал ранее.
Вряд ли я могу судить о фильме объективно, поскольку знаю о нём всё с момента написания сценатия и даже значусь в титрах. Несмотря на это, я от души смеялся и целый день нахожусь под впечатлением. Фильм снят в эстетике шестедесятых годов и безусловно очень красив.

Томаш - верующий, и поэтому способен смело, широко и глубоко шутить о вере. Жаль только, что на российские полотна фильм вряд ли попадёт даже на фестивалях - «чувства» «верующий» будут очень сильно оскарблены.



Короткое интервью с Томашем на английском.

Ссылка | Оставить комментарий (4) | Поделиться

Немного злорадства

июл. 30, 2015 | 07:37 pm

Зачем-то забил в гугл название родного города в котором не был 12 лет. Весело.


То самое место недалеко от дома, которое я, после перезда в Чехию, видел в кошмарах. Я попадал сюда и никак не мог вернуться в Прагу.

Забудь надежду, всяк сюда входящий!Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий (2) | Поделиться

Фильм «Ветер крепчает»

июл. 25, 2015 | 11:04 pm

Наконец-то пересмотрел «Ветер».
Помнится в первый раз я очень ругался на идеологию фильма.
После второго просмотра мне фильм уже не показался таким патриотичным.
Я увидел в нём просто живых людей. Особенных людей, но не героев.
Первую половину Джиро очень жалко - чувствуется, что одиночество и работа высушивают его как человека. Его потеряность в окружающем мире ведёт его по одной единственной тропе - мечте о красивом самолёте. Когда появляется Наоко фильм ненадолго становится свежим, а в целоустремлённом взгляде и прокуренном голосе Джиро чувствуется несвойственная ему неуверенность и слабость. Но, как это бывает после солнечной погоды, ветер крепчает и приходит гроза. Первые раскаты грома - появление таинственного немца: «Япония - отличное место, чтобы забывать! Нападение на Китай - забыли! Насадили марионеточное правительство в Манжурии - забыли! Стали врагом всего мира - забыли!». Второй раскат - болезнь Наоко.
И собственно до побега Наоко из санатория фильм держится отлично. Но вот решение Наоко остаться с Джиро и решение Джиро оставить Наоко... Мда. Я этого японского клише о   бессмысленном самопожертвовании женщимы ради идеалов мужчины никогда не пойму. То есть со стороны Наоко это выглядит ещё съедобно - она совсем не уверена, что выживет даже если будет лечится в санатории и хочет провести последние дни с любимым.
Но со стороны Джиро это выглядит так: «Да женщина, держи меня за ручку и умирай пока я буду рисовать самолёт!» Мне кажется, что одного абсурдого японского клише (создания военного истребителя для нацистского правительста главным героем) было более чем достаточно. И главное, этот драматический ход - не ошибка сценария, а явный сознательный элемент фильма. Достаточно было просто явно показать, что туберкулёз не лечится и тогда фильм бы могли прочувствовать и беспринципные «белые обезяны» на западе. Но нет же, Мия-сан несколько раз показывает в фильме, что останься Наоко в санатории - она бы могла излечиться.
А когда самолёт становится дороже жизни любимого человека - это печально и совсем не заслуживает уважения. Зачем это так, Мия-сан?

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Перекладки

июн. 6, 2015 | 07:06 pm

Когда работаешь с перекладками то начинешь думать, что 3D - это не так уж и сложно.

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

Твиттер

апр. 21, 2015 | 04:04 pm

Я теперь в Твиттере обитаю.
Давайте там дружить.
https://twitter.com/Kypoko

Или хотябы свои ники напишите.

Ссылка | Оставить комментарий (5) | Поделиться

Вакуум

мар. 25, 2015 | 05:37 pm

Так хорошо стало жить, когда убрал все закладки и виджеты с новостями.
И русские, и чешские, и мировые.
Красота!
В Фейсбуке все активно политику обсуждают, поэтому я там ленту перестал читать. Только Фейсбуковским чатом пользуюсь. Хотя через ЖЖ и твитер тоже всякое просачивается, конечно.
Но здесь, в Журнале, актуальные события обсуждаются таким образом, что сама новость не пишется, поскольку предполагается, что её все знают. Поэтому, не заглядывая в комменты, я в них ничего не понимаю.

Да здравствует жизнь без новостей, политики и православия!

Ссылка | Оставить комментарий (6) | Поделиться

Сырные домики

мар. 24, 2015 | 02:03 am

Сто лет (пол года) не рисовал в Фотошопе. Криво выходит.

Ссылка | Оставить комментарий (6) | Поделиться

Веганы

фев. 10, 2015 | 11:37 am

Они кругом и нет спасения от них. Если жду несколько гостей, то уже привык готовить еду так, чтобы мясная, молочная и растителная часть были отдельно. Такое кулинарное «Лего» получается. Если человек нормальный, то смешивает все части, если вегетарианец, то только молочную с растительной, а самые шизанутые довольствуется одной травой.

Помниться пару лет назад я жил с пятью веганками в загородном доме. Они даже свою собаку кормили веганским кормом (да, такой есть). Так она на прогулках в лесу ловила мышей и хвасталась перед хозяйкой уловом перед тем как съесть.
Мне тоже было нелегко. На кухне я готовил веганскую шнягу, чтобы не дразнить и неслушать лекции о «концлагерях» и уже у себя в комнате заправлялся ветчиной и сыром.
Зато научился неплохо готовить. С мясом-то всё просто - кинул на сковородку и «кушать подано», а с одними растениями приходиться выкоблучиваться. Часто даже на всех готовил веганскую еду по просьбам трудящихся.

Как-то у этих веганок начала у всех болеть голова и они собрались вечером у стола и стали обсуждать чего им не хватает в еде. Я обоими руками зажимал себе рот, чтобы не ответить.

Вообще все разговоры были там были о еде - «эта фирма стала добавлять животный жир в веганский сыр, мы больше не можем его покупать», «я прочитала рецепт веганской яичницы», «соевое мясо надо дольше тушить, тогда оно похоже на настоящее». Боже мой! Зачем себя специально дразнить заменителями - веганские сыр, масо, яйца, молоко. У меня складывалось впечатление, что вся их жизнь это борьба с желанием съесть глазунью с беконом.

Я это пишу не для того, чтобы раздувать у себя в блоге огонь святой войны между мясоедами и веганами. Идеология меня никак не волнует. Я спокойно прохожу с агитационными мониторами зелёных, со сценами нелёгкой жизни животных на фермах. Да, мне не приятно смотреть как убивают, то что я ем, но я также уважаю свободу самовыражения. Как целуются геи мне тоже мне тоже не приятно смотреть - ну так отвернись и не смотри.

Просто удивительно в каком разном мире мы живём и как хорошо при этом уживаемся : )

Ссылка | Оставить комментарий (1) | Поделиться

Сценарий «Свинства»

фев. 5, 2015 | 01:32 am



Составляю раскадровку выпускного фильма и слушаю «Сатана печёт блины». Очень вдохновляет!

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Маскот года.

дек. 26, 2014 | 05:29 pm

Летосчисление я веду с того года, когда переехал в Чехию. К тому же, у каждого года есть свой маскот, который рисуется по определённым канонам: это должен быть мой собственный персонаж, на рисованный в виде обнажённой девушки. Допустим позапрошлый, юбилейный десятый, год был годом Мэйджика.

Извращённая картинка 18+Свернуть )

Прототип маскота, персонаж Мэйджик:


К концу подходит 11 год, и наверное перерисую в сексуальную девушку Рыбку из нового фильма «Душа».

Ссылка | Оставить комментарий (2) | Поделиться

Сломанные игрушки.

дек. 17, 2014 | 07:04 pm

Недавно я делал эскизы для посапокалиптического фильма «Рождественская история».
Но я и не предполаал, что художница Лэнка Минарикова сможет настолько точно сделать куклы для анимации по моим рисункам.



Это именно куклы для анимации, у них абсолютно всё двигается и фиксируется.
В некоторых сценах игрушка показана крупным планом и выглядит как настоящая большая.

     

Ссылка | Оставить комментарий (4) | Поделиться

Фильм «Душа»

ноя. 30, 2014 | 06:11 pm

С другом Костей в 3D пахать научились, основали студию и короткое кинцо сняли.
Здорово, чё?

Кадры из фильма «Душа»Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий (6) | Поделиться

Погоня

июн. 24, 2014 | 12:40 am

Скетч для фильма «Рождественская история», по сценарию Бржетислава Пояра.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Съёмка в экстерьерах это...

июн. 15, 2014 | 11:57 am
music: The Phantom of the Opera by Nightwish

... когда в интернете тебя интересует только прогноз погоды.


Съёмка моего фильма «Душа». Я слева.

Ссылка | Оставить комментарий (6) | Поделиться

The Police of The Universe

мар. 24, 2014 | 01:08 pm

Однокурсник Прокоп нарисовал нашу неразлучную компанию.
Слева - Мартин «Обезьяна-Фантомас». По центру - сам Прокоп «Рыба-Рембо». Справа - я, «Искусство Этооружие». Смысл образов происходит из нашего первого упражнения в киноакадемии.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Оттепель

мар. 24, 2014 | 02:42 am

Неожиданно, этот сетевой дневник перестал для меня быть актуальным по своей стилистике.
Надменный леопард на аватарке, название «Холодные будни серой жизни» и эта мёрзлая цветовая гамма - это не обо мне! Раньше я открывал свой журнал и чувствовал себя дома. Но теперь моя жизнь изменилась и впервые перестала быть серой и холодной.

Ссылка | Оставить комментарий (9) | Поделиться

Знак

янв. 31, 2014 | 01:46 am

Тест Роршаха на дороге.


Полный размер

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Борисыч

окт. 24, 2013 | 12:40 am

Сегодня увидел живого Бога - был на лекции Юрия Борисовича Норштейна.
Даже температура поднялась от восторга.
Это так здорово - жить в одном мире с этим великим человеком.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Буши

окт. 13, 2013 | 12:11 am

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Католическое такси.

окт. 12, 2013 | 11:41 pm

Я сейчас живу с режиссёром из Польши, Томашем Мельником.
Он снимает полнометражный фильм о работнике музея, который крадёт картину.
Сцена с такси замечательна:

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

FAMU: Обучение на чешском языке - бесплатное!

окт. 8, 2013 | 03:34 am



1. Пост посвящённый поступлению в FAMU: http://user-kurogo.livejournal.com/41985.html
2. OPU (Организация помощи беженцам): http://www.opu.cz/
3. Сергей Эйзенштейн «Избранные произведения»: http://teatr-lib.ru/Library/Eisenstein/Select_2/
4. Юрий Норштейн «Снег на траве»: http://www.norshteyn.ru/modules.php?name=Books&page=1
5. Хаяо Миядзаки «Стартовая точка»: http://www.amazon.com/Starting-Point-1979-1996-Hayao-Miyazaki/dp/1421505940

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

Блу

сент. 15, 2013 | 04:46 am

Ссылка | Оставить комментарий (1) | Поделиться

Браш

сент. 9, 2013 | 03:35 am

Ещё один персонаж из «Ёкай: Поколение Ветра»:

Ссылка | Оставить комментарий (4) | Поделиться

Элси

сент. 4, 2013 | 10:47 pm

Калькулятор Элси - главный персонаж комикса «Ёкай: Поколение Ветра».
Вы уже могли его видеть на странице из раскадровки.

Ссылка | Оставить комментарий (2) | Поделиться

Фильм «Все умрут, а я останусь» (2008)

авг. 2, 2013 | 01:25 am

Я иногда кликаю на видео, которые мне предлагает YouTube, дабы проверить их алгоритм на работоспособность. Последнее время, YouTube мне настойчиво советует ролики телеканала Дождь. Вообще-то, я эту хипстерскую тусовку не очень уважаю, но тут - интервью с Германикой в списке видео. Фильмов Германики я до этого не видел, но как-то натыкался на заголовки, где её ругали - а значит мне может понравится. И действительно, Германика мне понравилась. Прямо очень.
И сразу её кинцо захотелось посмотреть.

В интервью говорили про, вроде как, «скандальный» фильм «Все умрут, а я останусь». Что в нём скандального я не понял, но от фильма в восторге.
Как-то особо «Все умрут» моего мировоззрения не пошатнул, но всё же некоторые детали удивили: я думал, что разборки в школьном туалете - это типичная ситуация только для мальчиков. И вообще, фильм напомнил про внутреннюю жизнь женских коллективов, в которых я провёл много времени. Но я до сих пор считаю, что в школе мальчиком быть опаснее - в моём детстве всё было в разы хуже. И в фильме градус можно было поднять намного больше. Но кажется, что Германика слишком полюбила персонажей и не захотела их особо мучить. А жаль.
Но как фильм о школьной повседневности - отлично!

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Экстракт журнала

мар. 6, 2013 | 08:40 pm

Перечитал весь свой журнал и решил сам себя процитировать:

Бывает по вечерам стыдно за ещё один потраченный впустую день.
И если бы был кто-то, кому можно исповедаться, то я бы может и признался, что речь на самом деле не о днях, а годах.
***
Те, у кого что-то в жизни не получилось, часто оправдываются тем, что у них не было шанса себя реализовать.
Возможно это и так.
Во всяком случае, мне нечем будет оправдываться, если я не смогу дойти до цели - шансы были и есть, на каждом шагу, в любой ситуации, даже в полной темноте вдалеке всегда сияла зелёная лампочка с надписью "Exit". Мне нечем оправдать свои неуспехи - сам виноват. И не смотря мою халатность в отношений подарков судьбы я получаю их вновь, иногда игнорируя, иногда используя лишь малую часть возможностей попавших мне в руки.
За что? Почему?
А может это у всех так? Просто не хотят признать,что не согласны променять мёртвый покой в жизни на ответственное дело?

***
Как-то сегодня после обеда хотелось умереть.
Или просто поспать?
***
Читать цитаты дальшеСвернуть )

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

"Цитрусага"! Спойлеры!

мар. 5, 2013 | 07:58 pm



Да, фанарт.Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий (5) | Поделиться

"Ёкай: Поколение Ветра"

янв. 17, 2013 | 11:49 pm

Да, это новое название комикса "Жизни вещей".
Работа над финальной версии первой главы "Безжалостный асассин" идёт в меру сил и свободного времени.



Чистый логотип ждёт вашу критику под катом:Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий (5) | Поделиться

Не понял....

янв. 9, 2013 | 08:41 pm

Захожу я тут в ЖЖ а у меня здесь всё в сиськах!
И Adblock Plus это не блокирует.
То есть, что-то он блокирует, но там постоянно новая гадость появляется!
И даже там, где рекламы нет остаются свободные места между постами.
Это что теперь всегда так будет?



UPD: Проблема решена!

Ссылка | Оставить комментарий (12) | Поделиться

Добро и зло

ноя. 17, 2012 | 01:24 am

Сижу я здесь и думаю - "Убивать или нет?"
Как бы по сюжету разницы нет, но персонажа совсем не жалко - такая скотина.
Но с другой стороны, главный герой, наверное, не должен врагов убивать.
А если они и умрут, то лучше сами как-нибудь.

Я это к тому, что недавно с друзьями мы говорили о моральных принципах в кино. Ну и разговор постепенно перешёл в область реального мира.

Опрос. Прошу ответитьСвернуть )

Ссылка | Оставить комментарий (1) | Поделиться

deviantART

ноя. 14, 2012 | 08:03 pm

Люди, объясните мне плюсы deviantART.
В чём весь сок?
Может там есть какая-нибудь охрана против плагиата или ещё что-то....

UPD Кстати, пишите свои ники на dA!
Мой - user-kurogo, но там пока ничего нет : )

Ссылка | Оставить комментарий (8) | Поделиться

Доверие

окт. 27, 2012 | 10:04 pm

Снял комнату в небольшом частном доме.
Как только привёз вещи, все сожители сошлись вместе в общей комнате и мы сели поболтать.
Через какое-то время все собрались и ушли вместе выпить. Мне не предложили.
Дали мне ключ от дома и, как специально, оставили открытыми все комнаты!
.......
Проверка доверия?

Ссылка | Оставить комментарий (2) | Поделиться

Вечная память

окт. 13, 2012 | 04:35 pm

12. октября умер очень добрый и честный человек, замечательный чешский режиссёр Бржетисвал Пояр


Фотографировал Ivan Vit

Ссылка | Оставить комментарий (2) | Поделиться

FAMU: ответы на вопросы о поступлении

окт. 4, 2012 | 06:35 pm



Ссылки из видео:
1) Этот самый блог: http://user-kurogo.livejournal.com/
2) Тот самый пост: http://user-kurogo.livejournal.com/41985.html
3) Контакты FAMU на их веб-сайте: http://www.famu.cz/kontakty
4) День открытых дверей на сайте FAMU: http://www.famu.cz/pro-zajemce-o-studium/dny-otevrenych-dveri/
5) Если не найдёте переводчика сами, напишите мне: http://user-kurogo.livejournal.com/41985.html
6) Контакты DAMU на их веб-сайте: https://www.damu.cz/katedry-a-kabinety
7) Страницы кафедры анимации: http://www.animace-famu.cz/
8) Сайт VŠUP: http://www.vsup.cz/
9) Отделение кино и телевидения во VŠUP: http://www.vsup.cz/en/grafika/atelier-filmove-a-televizni-grafiky
10) Контакты VŠUP: http://www.vsup.cz/en/school/contacts
11) Cinema and Digital Media Master's Program: http://www.famu.cz/katedry-a-pracoviste/famu-international-fi/cinema-and-digital-media/to-the-applicants-for-the-cinema-and-digital-media-master2019s-program/
13) Спрашивайте, не стесняйтесь: http://user-kurogo.livejournal.com/41985.html

Ссылка | Оставить комментарий (6) | Поделиться

Создание фильма "Утро" - 7

сент. 29, 2012 | 09:55 pm

Фильм снимался кадр за кадром, почти без помощи компьютерной графики.
Персонажи:


Скриншот:

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

Создание фильма "Утро" - 6

сент. 29, 2012 | 09:35 pm

Теперь не буду спешить с финальном версией фильма.
А пока маленький making of - освещение одного кадра, день работы:



Видео под катом:
Смотреть видео....Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

Welcome to the future!

апр. 27, 2012 | 03:25 am

Незадолго до всей этой шумихи во время выборов в моей ленте появилось несколько постов на тему сексуального насилия над детьми. Написаны они были на общей волне обсуждения нового закона. Тогда я решил ответить всем сразу и написал эту статью. Публикую её только сейчас, потому что не люблю быть актуальным.

* * *

Ни для кого не секрет, что с доступностью интернета растёт уровень любого нелегального содержания, в том числе и детской порнографии. Пользователь всегда на шаг впереди закона. Поскольку сначала происходит действие, и лишь потом оно оценивается обществом. Пользователь свой ход уже сделал.
А ведь доступность порно, а уж тем более детского, на пару с анонимностью понижаю моральную ответственность и отдаляют человека от здоровой социальной жизни. И в случае невнимательных родителей, это может происходить с самого детства.
Ну и конечно, в первую очередь, любой порнографический материал с участием детей - это само по себе свидетельство жестокого преступления. А мы ведь знаем, что спрос рождает предложение. И существование такой порнографии в интернете её спрос подтверждает, а значит является заказом на новую партию.
Однако, дураку понятно, что само по себе уничтожение изображений проблему не решает, и даже усугубляет - спрос-то с появлением дефицита растёт!
Согласно опыту в Японии в 1972-ом году, при снижении цензуры в области порнографии значительно уменьшилось количество изнасилований. Другими словами, отбирая у человека фетиш, вы провоцируете его на преступление.

[Продолжение....]
Также стоит отметить, что сейчас тема злоупотребления детьми в России всплыла неслучайно. Обсуждение в обществе изнасилования детей отвлекает обывателей от других серьёзных проблем. Вместе с терроризмом и наркотиками эта тема очень ловко создаёт образ левел босса на пути к светлому будущему. И власти эти боссы нужны, хоть хлебом не корми!
Особенно перед выборами очень к месту эпично расправиться с врагами народа. Да и посадить под шумок пару ненужных людей очень даже к месту и опыт в России в этом ремесле есть.
Вот допустим, дело Макарова полистайте - очень драматичная история о выявлении сексуального опыта у девочки по тому, как она рисует хвосты у кошек.
Хотя конкретно в деле Макарова - явный фэйл внутренних органов. Слишком уж явна невиновность осуждённого. Но в России положено почти все суды завершать обвинительным приговором. Мыл, нет дыма без огня, лучше посадить и концы в воду.

С другой стороны, проблема есть и её нужно решать. И нагнетание атмосферы вокруг серьёзного вопроса необходима, чтобы на него обратили внимание, даже если это отвлекает граждан от политики в ответственный момент.
Однако, если говорить на чистоту, то бескорыстной борьбы за моральные нормы со стороны правительства не предвидится. Вся борьба с сексуальными преступлениями против детей сводится лишь к укреплению цензуры. Способ знакомый и проверенный во всём мире. Правда результаты он даёт совсем несоответствующие своей цели. Слова Милоша Формана здесь как никогда кстати:

"Когда к власти в Чехословакии приходили и нацисты и коммунисты, они начинали совершенно одинаково - объявляли войну порнографии и извращенцам. И все аплодировали - кто хочет жить рядом с извращенцем? Но потом оказалось, что Христос был извращенцем, Шекспир был извращенцем, Хемингуэй был извращенцем. Они начинали совершенно одинаково - с порнографии, чтобы немножко приоткрыть дверь. А потом дверь распахнулась для любых видов преследований."

Давайте теперь внимательно посмотрим на тех, против кого мы, собственно, боремся.
В первую очередь все обвиняют педофилов.
Кто это такие?
Педофилы - взрослые люди с психическим отклонением, испытывающие сексуальное влечение к реальным (не нарисованным - отстаньте от анимешников!) детям. Различие в возрасте должно быть не менее 5 лет.
Но даже, если взрослому дяде где-то когда-то понравилась маленькая девочка - это ещё не проявление педофилии. Потому что, влечение должно быть постоянным и преобладать над остальными.
Так же никакой патологии нет в сексуальном предпочтении уже биологически половозрелых девушек и юнош, не достигших возраста согласия. У большинства людей половая зрелость наступает уже в 12 лет.
И во многих развитых странах возраст сексуального согласия варьируется как раз около этой цифры. Например, Япония и Южная Корея - 13 лет, Ватикан и, до недавнего времени, Испания - как раз 12.

Скажите мне, что преступного в том, чтобы иметь такое влечение?
Сама по себе такая девиация ничем не отличается от гомосексуализма.
А я первый, кто бросит в вас камень за наезды на гомиков!
Все гомосексуалисты, которых я знаю - успешные и счастливые люди! Все!
Так что, дорогие гомофобы, ваша подсознательная неприязнь понятна также, как националистические настроения против евреев - они тоже, в большинстве, живут не плохо. Кому же это понравится?!

Но с педофилией, конечно, совсем другое дело, потому что дети - запретный плод.
Однако, и у большинства педофилов влечение к детям лишь преобладающее, но далеко не единственное. Многие из них имеют семьи и никогда не злоупотребляю детьми.
Но даже те, кому нравятся только дети совсем не обязательно станут насильниками.
Ведь на свете полно людей до конца жизни не расставшихся с девственностью, не смотря на свою сексуальную ориентацию.

Так что, вероятность того, что именно педофил станет насильником нисколько не больше, чем у всех остальных.
Этому свидетельствует и статистики, по которым только у 10% (!) преступников, надругавшихся над детьми были выявлены педофилийские наклонности.
А кто же тогда остальные 90?
Как выясняется, это мужчины с традиционной ориентацией в состоянии сильной регрессии или асоциалы с садистскими наклонностями. В обоих случаях ребёнок "подворачивается под руку" - он слабый и не может сопротивляться. Никакого отношения к педофилии они не имеют, и поэтому их нельзя вычислить по посещениям сайтов с детской порнографией. Так что, отслеживать извращенцев в интернете, а потом гонятся за ними с мотыгой наверняка занимательное, но совсем не плодотворное занятие.

Поэтому вся эта возьня вокруг детского порно не уменьшает, а наоборот увеличивает число потенциальных преступников среди педофилов, закручивает гайки цензуры и при этом абсолютно игнорирует ситуацию с 90% сексуальных преступлений против детей! И конечно, новый закон о принудительном лечении педофилов - это офигеть какой стимул, чтобы человек решил лишний раз обратится к психологу.

Ну и что же делать?
А вот, представьте себе, нужно просто улучшать социальную и экономическую обстановку в стране.
И это решит, не только эту, но и многие другие важные проблемы.
Долго и сложно? Ну а что ж поделать? Но по другому никак.
Неужели вы думаете, что вот эта полиция с милицейскими мозгами защитит ваших детей тем, что целыми днями сидит на порносайтах под видом поиска потенциальных преступников?
В России, особенно в провинции, полно загнанных в угол людей потерявших все моральные принципы. И единственный способ решения проблемы - это предупредить такие сложные жизненные ситуации.

В целом, я предполагаю, что в вопросе вступления в половую жизнь люди будут развиваться в одном направлении, независимо от стран, где они живут - со временем возраст легального вступления в брак со всеми вытекающими будет уменьшаться.
Сегодня согласие детей на половой акт фиктивно, как и другие ответственные решения. Не говоря уже о доминации взрослого человека над ребёнком. Поэтому-то во многих странах возраст сексуального согласия и отличается от полового созревания.

При этом многие психологи сходятся во мнении, что искусственное огораживание детей от половой жизни неестественно и, в некоторых случаях, даже опасно для их психики.
Собственно, ещё в начале прошлого века вряд ли бы кому показалось странным двенадцатилетняя невеста.

Однако, нужно отметить, что сегодняшний мир немножко отличается от XIX - начала XX  века.
Ну, во-первых, люди сегодня - более здоровые и стали дольше жить.
С улучшением здоровья исчезла необходимость для женщин выносить ребёнка как можно раньше из-за недостатка витаминов и минералов.
Во-вторых, образование. Трёх классов стало недостаточно, чтобы проявить себя в обществе, поэтому взрослая жизнь со всеми своими обязанностями встала в очередь хотя бы за среднем образованием.
Ну и в третьих, феминистические настроения в XX веке, огородили девочек от старых озабоченных мужиков.
Из всего этого следует, что к настоящему времени даже американские законы, разрешающие вступать в половые отношения лишь после 18 лет, весьма соответствуют здоровому развитию человека в обществе.

Но это не значит, что так будет всегда.
Я думаю, что информационные технологии в близком будущем позволят развиваться намного быстрее. Также уже сейчас растёт необходимость узких специалистов, что приведёт к сокращению курса общего образования в пользу специального.
Другими словами, дети станут взрослее и смогут намного раньше принимать важные решения в жизни.
Welcome to the future!



Ссылка | Оставить комментарий (4) | Поделиться

Вопрос

апр. 21, 2012 | 02:35 am

Пожалуйста скажите, как можно перевести с японского вот это слово

立日

Это вообще что-нибудь значит?

UPD
Надо было сразу написать, что мне, собственно, нужно.
Я ищу иероглиф из двух знаков. Но такой, чтобы он мог читаться и раздельно.
Я выбрал иероглиф звук в надежде, что и отдельно он будет читаться.....

Ссылка | Оставить комментарий (33) | Поделиться

"Цитрусага"

апр. 9, 2012 | 03:24 am

Горовек  рисует комикс. Персонажи созданы совместно с Лорной.
Весело кликаем на картинку, попадаем в журнал к Горовек. Там опять кликаем на картинку, качаем архив первой главы, распаковываем его и только потом получаем эстетическое удовольствие.
Сложно? А что поделать, дорога к культуре всегда терниста.
......
Ну давайте-давайте, кликайте!

И да, на картинке действительно написано "Citrusaga".

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

Разные биографии

фев. 19, 2012 | 03:20 am

Только заметил, что у мангак очень короткие биографии: "родился, учился, начал рисовать мангу".
Всё.
С этого момента их биография кончается и начинается у персонажей.
Другое дело писатели-бездельники! В ссылках побывали, от голода умирали, по миру путешествовали и внебрачных детей полно.

Ссылка | Оставить комментарий (3) | Поделиться

Автодиструкция

фев. 15, 2012 | 01:23 am

Цитата #415611

У меня такая история с будильником постоянно - снится, что я взял телефон и поставил будильник на ещё на пол часика.
Всегда думал, что это только меня собственный организм так по-хамски обманывает : )

Ссылка | Оставить комментарий (4) | Поделиться

Фильм "Ахиллес и черепаха"

янв. 26, 2012 | 01:40 pm

Как-то так получилось, что я очутился на Пражском кинофестивале японского кино "Eiga-sai".
Этот год был посвящён замечательному Китано Такеши.
Собственно, замечательным Такеши стал для меня именно после фестиваля, поскольку до этого я о нём знал только по не особо интересным для меня фильмам про якудзу. А тут оказалось, что большой киношник скрывался в совсем не в тех фильмах, которые сделали его известным.

В общем, фильм  "Ахиллес и черепаха" (2008) очень не плох. И другие понравились, но этот особенно.
Про художника. Посмотрите.

Ссылка | Оставить комментарий (2) | Поделиться

Фишинг в ЖЖ!

янв. 15, 2012 | 07:55 pm



Говорят, надо быть аккуратнее - в ЖЖ крадут пароли.
При попытке открыть ленту, просят написать пароль, который в итоге получает злой Фриза и использует его для захвата галактики.
Если вы всё же ввели свой код, то немедленно измените его и спасите вселенную от захвата!

Ссылка | Оставить комментарий (2) | Поделиться

Тонкое дело

сент. 6, 2011 | 11:15 pm

Пришёл ко мне на студию сегодня некий Абдулла с женой, одетой в чёрную чарду.
Бабулька на вахте по-английски не особо "шпрехает", а кроме меня во всей академии никого не было (сразу видно - начало учебного года), вот она их в студию и привела.
В общем, приехал человек поступать, а таксист ошибся и, вместо Академии изящных искусств, привёз к нам.

Сам Абдулла (его действительно так зовут) по-английски говорит хорошо, но с таким сильным арабским акцентом, что я вообще сначала ничего не понял. Зато его жена, молодая девушка, говорит чисто и понятно, но она общается только с мужем! Даже не поздоровалась, а только мужу иногда нужные английские слова и выражения подсказывает. Получилось так, что жена говорит мужу, муж за ней повторяет, а я всё равно её слушаю, чтобы понимать.

Я себя всё время в очень дурацком положении чувствовал. Я привык, когда говорю, смотреть то на одного собеседника, то на другого. А как только на девушку посмотрю - она отворачивается.

Люди, а как себя вести-то в таких случаях надо? Вообще женщин не замечать?

Наверное, я не очень бы прижился в восточных странах. Помню мне однокурсница из Кореи говорила, что я так сильно жестикулирую, когда говорю, что в Кореи меня бы приняли за опасного сумасшедшего : )


Ссылка | Оставить комментарий (5) | Поделиться